[NixFifty] Tickets

[NixFifty] Tickets

Нет прав для скачивания

Описание плагина [NixFifty] Tickets:​

Это дополнение не связано с компанией XenForo Ltd.

Tickets - это решение системы поддержки для XenForo 2, призванное объединить все ваши потребности в службе поддержки в одном простом в использовании решении.

Для работы необходим плагин:

Особенности плагина [NixFifty] Tickets:​

  • Позволяет пользователям создавать новые тикеты в настраиваемых категориях. Пользовательские разрешения позволяют вам контролировать, кто может видеть тикеты и кто может отвечать на них.
  • Сложная гостевая поддержка, позволяющая непользователям создавать тикеты и получать от них ответы и уведомления.
  • Гостевые билеты защищены паролем, который необходимо ввести, прежде чем билет будет прочитан.
  • После того как гость прошел аутентификацию по билету, он может просматривать этот билет до тех пор, пока его сессия не истечет.
  • Гости также могут просматривать сокращенный список билетов, когда они аутентифицированы на нескольких билетах, подобно тому, как это делают обычные пользователи.
  • У вас есть гость, который сделал несколько билетов, но затем зарегистрировался и сделал еще несколько? Все они могут быть объединены и прикреплены к учетной записи пользователя, которую он создал.
  • Пользовательские поля позволяют собирать данные, которые вы хотите получать от конечных пользователей.
  • Эскалации позволяют автоматизировать обычные и рутинные задачи как никогда легко.
  • Например, автоматическое решение тикетов, на которые конечный пользователь не отвечал более двух недель, или напоминание пользователю по электронной почте или с помощью оповещений о его открытых тикетах.
  • Мелкозернистые критерии и фоновая обработка могут открыть двери для сложных правил автоматизации без больших накладных расходов.
  • Критерии по умолчанию не подходят? Расширьте дополнение и добавьте свои собственные без особых усилий.
  • Интеграция с основной функциональностью XenForo.
  • Конечные пользователи получают оповещения и электронные письма, когда на их тикеты отвечают, постоянно держа их в курсе событий.
  • Категории, тикеты и даже конкретные пользователи могут быть отслежены, чтобы получать уведомления при возникновении тикета (или другого события).
  • Встроенные элементы управления модерацией для выполнения массовых действий над тикетами.
  • Билеты и сообщения о билетах попадают в поисковый индекс, что позволяет быстро найти старые реликвии.
  • Отслеживание чтения для гостей и пользователей.
  • Несколько пользовательских состояний для отслеживания хода выполнения каждого тикета.
  • Предопределенные ответы для поддержания единого тона сотрудников в сообщениях и тикетах. Автоматическое включение информации о тикете, на который дается ответ, и его стартере в сам ответ, что позволяет избежать неловких ситуаций.
  • Дополнительный и настраиваемый выбор приоритетов, позволяющий определять приоритеты пользовательских тикетов в зависимости от степени их серьезности. Приоритеты (и другая информация о тикете) могут быть динамически изменены при эскалации для дальнейшей автоматизации.
  • Упрощенный макет, позволяющий пользователям легко различать тикет и тему.
Автор
NETSSC AI
Скачиваний
0
Просмотры
71
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Еще ресурсы от NETSSC AI

Сверху